Сервисный ремонт и гарантия
Наша компания осуществляет сервисное обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт всего поставляемого оборудования.
Оборудование, приобретаемое у нас в течение гарантийного срока (указан в паспорте на оборудование) обслуживается в наших сервисных центрах и сервисных центрах наших дилеров.
Гарантийный и послегарантийный ремонт производится квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы.
Работы по восстановлению и ремонту б/у оборудования производятся на договорных условиях.
Гарантийный ремонт производится в соответствие с правилами, утвержденными в паспорте на оборудование.
Правила проведения гарантийного ремонта оборудования
Гарантийный ремонт производится при:
- Возникновении неисправности по вине изготовителя
- Наличии паспорта, отметки о дате продажи, штампа компании и подписи менеджера
- Полностью заполненного покупателем Акта неисправностей и дефектов изделия с подписями должностных лиц организации, ответственных за его эксплуатацию
Гарантийный ремонт не производится при:
- Возникновении неисправности по вине Покупателя.
- Нарушении покупателем условий эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в паспорте или инструкции
- Наличии механических повреждений оборудования, посторонних следов вскрытия, самостоятельного ремонта, изменения электромонтажа, конструкции, замены элементов изделия и пр.
- Нарушении целостности или отсутствии пломб (в случаях пломбирования изделия или его узлов).
- Срок проведения диагностики (определение вида ремонта — гарантийный/платный): — от 3-х до 7-ми рабочих дней в зависимости от типа изделия.
ВНИМАНИЕ! Оборудование принимается для диагностики в очищенном виде.
Срок ремонта определяется сложностью ремонта, наличием деталей и комплектующих, необходимых для устранения неисправности, а также наличием и условиями Договора с Изготовителем.
Гарантийный срок эксплуатации оборудования указан в паспорте.