Сервисный ремонт и гарантия

Levanto:Главная/Сервисный ремонт и гарантия

Сервисный ремонт и гарантия

Наша компания осуществляет сервисное обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт всего поставляемого оборудования.

Оборудование, приобретаемое у нас в течение гарантийного срока (указан в паспорте на оборудование) обслуживается в наших сервисных центрах и сервисных центрах наших дилеров.

Гарантийный и послегарантийный ремонт производится квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы.

Работы по восстановлению и ремонту б/у оборудования производятся на договорных условиях.

Гарантийный ремонт производится в соответствие с правилами, утвержденными в паспорте на оборудование.

Правила проведения гарантийного ремонта оборудования

Гарантийный ремонт производится при:

  1. Возникновении неисправности по вине изготовителя
  2. Наличии паспорта, отметки о дате продажи, штампа компании и подписи менеджера
  3. Полностью заполненного покупателем Акта неисправностей и дефектов изделия с подписями должностных лиц организации, ответственных за его эксплуатацию

Гарантийный ремонт не производится при:

  1. Возникновении неисправности по вине Покупателя.
  2. Нарушении покупателем условий эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в паспорте или инструкции
  3. Наличии механических повреждений оборудования, посторонних следов вскрытия, самостоятельного ремонта, изменения электромонтажа, конструкции, замены элементов изделия и пр.
  4. Нарушении целостности или отсутствии пломб (в случаях пломбирования изделия или его узлов).
  5. Срок проведения диагностики (определение вида ремонта — гарантийный/платный): — от 3-х до 7-ми рабочих дней в зависимости от типа изделия.

ВНИМАНИЕ! Оборудование принимается для диагностики в очищенном виде.

Срок ремонта определяется сложностью ремонта, наличием деталей и комплектующих, необходимых для устранения неисправности, а также наличием и условиями Договора с Изготовителем.

Гарантийный срок эксплуатации оборудования указан в паспорте.